Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий | Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наличие кабинетов, мастерских.
В школе имеются мастерские, предназначенные для проведения занятий технологии у мальчиков, для девочек — кабинет домоводства. Во всех мастерских имеется необходимое оборудование, инструмент, технические средства обучения. Состояние мебели, инвентаря удовлетворительное. |
||||||||||||
о библиотеке | Школьная библиотека
В книжном фонде библиотеки имеется 10529 книг, 1000 брошюр, журналов, фонд учебников 3650, научно — педагогической и методической литературы. Происходит постоянное расширение и обновление книжного фонда. Школьная библиотека это хранилище учебной литературы, художественной , журналов и др. литературы. Заведующая библиотеки — педагог Бочарникова Елена Юрьевна Часы работы с 8 до 15.30 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница) Правила пользования школьной библиотекой Положение о школьной библиотеке
|
||||||||||||
об объектах спорта | Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работают 2 спортивных зала, имеющие раздевалки. Спортзалы оснащены всем необходимым спортивным оборудованием. | ||||||||||||
о средствах обучения и воспитания | Информационная база организации
Школа оснащена большим количеством технических средств обучения, такими, как компьютеры, ноутбуки, принтеры, проекторы. Имеется специализированный компьютерный класс, Наличие технических средств обучения (ТСО) представлено в таблице.
Информационно-образовательная среда школы реализована на базе программного комплекса ИАС «Директор». Внедрен электронный классный журнал.
Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:
Программное обеспечение школы:
|
||||||||||||
об условиях питания обучающихся в том числе размещены:
|
Обучающиеся школы обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через столовую (на 120 посадочных мест). Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.
Головной офис находится по адресу: г. Киров, ул. Производственная, 18. Сайт МКУ «КП и СП». Генеральный директор МКУ «КИ и СП» — Шамсутдинов Артур Ахтямович (8-(8332) 62-93-92). Комбинат школьного питания находится по адресу: г. Киров, ул. Производственная, 18. Директор по школьному питанию — Кораблин Михаил Леонидович (+7(8332) 62-95-40.
Льготное питание школьников регламентируется Постановлением Администрации города Кирова от от 26 марта 2015 года N 1116-П О дополнительных мерах социальной поддержки в виде льготного питания обучающихся за счет средств бюджета муниципального образования «Город Киров» и Постановлением от 2 марта 2016 года N 613-п Об утверждении Положения о порядке организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования «Город Киров». Для реализации права на получение льготного питания обучающимися в общеобразовательных организациях, указанными в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Положения, их родители (законные представители) представляют в общеобразовательную организацию следующие документы, подтверждающие данное право: Документ, подтверждающий право на получение льготного питания; Заявление о предоставлении льготного питания; Копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя. Копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования обучающегося, в отношении которого принимается решение о предоставлении льготного питания.
Родительский контроль за питанием организуется в соответствии с Положением об общественной комиссии по контролю за питанием. О желании, войти в состав комиссии по контролю за питанием родители должны сообщить классному руководителю.
Замена блюд осуществляется на основании медицинской справки с указанием конкретного перечня продуктов, которые следует исключить из рациона ребенка. Нормативные документы: Меню для организованного питания учащихся 1-х -4-х классов вторая смена Меню для организованного питания учащихся 1-х — 4-х классов первая смена Меню организованного питания учащихся с 12 лет и старше Меню для организованного питания учащихся с 7до 11 лет 14.2_Положение об общественной комиссии по контролю за питанием Положение о бракеражной комиссии Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию Меню для организованного питания учащихся с 7 до 11 лет Меню для организованного питания учащихся с 7 до 11 лет вторая смена Меню для организованного питания учащихся с 7 до 11 лет первая смена Экспертное заключение № 09-1420-2021-Дс 7 до 11 лет вторая смена Экспертное заключение № 09-1421-2021-Д с 7 до 11 лет Экспертное заключение № 09-1421-2021-Д Экспертное заключение № 09-1397-2021-Дс 12 лет и старше Меню для организованного питания учащихся с 12 лет и старше
|
||||||||||||
об условиях охраны здоровья обучающихся | |||||||||||||
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | Информационно-образовательная среда школы реализована на базе программного комплекса АИАС «Директор». Внедрены электронный классный журнал (электронный дневник ученика), универсальные карты учащихся (оплата питания в школьной столовой). Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется из каждого кабинета. Доступ обучающихся возможен на уроках информатики. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, действует система контентной фильтрации на уровне провайдера, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. Доступ в глобальную сеть интернет предоставляет ПАО «Ростелеком», скорость 100 мб/с. Доступ к данным информационным системам, а также к необходимым для их использования, информационно-телекоммуникационным сетям, приспособлен для инвалидов и лиц с ОВЗ. На официальном сайте школы функционирует версия для слабовидящих.
|
||||||||||||
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах.
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах |
Образовательные ресурсы«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование. Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа. Возможна самостоятельная регистрация родителей. Московская электронная школа — информационно-образовательная среда с большим количеством материала к урокам
|
Об обеспечении образования лицами с ОВЗ |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – да. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет. Школа не имеет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |